Сайт
Перед началом работ был проанализирован старый сайт и выявлены его основные
недостатки: несовременный дизайн, отсутствие мобильной версии, большое
количество визуальных элементов, утяжеляющих внешний вид сайта.
недостатки: несовременный дизайн, отсутствие мобильной версии, большое
количество визуальных элементов, утяжеляющих внешний вид сайта.
Главная
страница
страница
Разработан новый макет главной страницы, использован слайдер баннеров для
представления акций и новых товаров компании, выведены основные конкурентные
преимущества, создана форма, упрощающая подбор принтера.
Каталог товаров
Для каталога товаров было использовано 2 варианта оформления: для представления пластика
и остальных товаров.
Из каталога товаров можно не только положить товар в корзину, но и купить его в кредит и
в 1 клик.
Карточка товара
Для карточки товара был разработан макет, в котором в зависимости от наполнения товара
располагаются вкладки с примерами напечатанных моделей, техническими характеристиками,
комплектацией, видео, FAQ, а также дополнительными аксессуарами. В карточке товара также
отражены основные конкурентные преимущества компании.
Оформление
заказа
заказа
Для сайта были подключены основные платежные системы, оплата карточками и
несколько вариантов доставки.
Блог
Для компании был разработан корпоративный блог с ранжированием карточек постов.
Мобильная версия сайта
Айдентика
Нашей командой было разработано несколько вариантов логотипа, который
отражал бы название компании и ассоциировал ее с 3D печатью.
Перебрав несколько вариантов, мы остановились на логотипе, который показывает
весь мир как 3D модель в разрезе, что одновременно говорит нам о больших
возможностях печати, и полностью отражает название компании.
отражал бы название компании и ассоциировал ее с 3D печатью.
Перебрав несколько вариантов, мы остановились на логотипе, который показывает
весь мир как 3D модель в разрезе, что одновременно говорит нам о больших
возможностях печати, и полностью отражает название компании.